Совсем недавно мы жили по принципу "делаем так, как велели, берем то, что дают". Потом мы жили по принципу "делаем, что не запрещают, берем, что удалось найти за наши деньги". Сегодня мы как потребители выбираем только то, что хотим, причем ищем максимально привлекательную цену. Точно так же рассуждают и клиенты нашей фирмы. В такой ситуации нам как организации необходимо особое внимание уделять качеству нашей работы.
Надо честно признатся самим себе - все проблемы, которые могут случится с нами, возникают только по нашей вине, и в наших силах их решить (или избежать в будущем, что гораздо лучше). Однако наша фирма не настолько уникальна, чтобы изобретать свой путь к успеху. Поэтому в нашей работе по переосмыслению деятельности нашей фирмы мы будем опиратся на лучший мировой опыт такой организации работ, при которой всегда будет получатся качественный результат. Подобный опыт обобщен в серии международных стандартов ISO 9000.
Полезные материалы: