ПРАВИЛА
работы с информационной системой фирмы "Кора"
- Каждый сотрудник фирмы "Кора" должен в обязательном порядке ознакомиться, а в последующем неукоснительно соблюдать правила работы с ИС, приведенные ниже в следующих пунктах.
-
Пользователи ИС должны поддерживать чистоту и порядок своего рабочего места. Запрещено размещать на системных блоках цветы, посуду, сумочки, бумаги, обувь, пакеты и прочее. Нужно следить за тем, чтобы кабели периферийного оборудования (монитор, клавиатура, принтер и т. п.) не перегибались, не были натянуты, а были аккуратно и свободно расположены в рабочей области оператора ПК.
-
Использованные картриджи для лазерных и струйных принтеров сдаются администраторам ИС, там же получаются новые. Для каждого принтера имеется 2 картриджа - рабочий и резервный, который находится на руках у ответственных лиц. Имейте в виду, что доставка картриджа для сервисного обслуживания и обратно занимает 2-3 дня, так что следите за своевременной сдачей использованных картриджей администраторам ИС. При несоблюдении этих условий претензии об отсутствии заправленных картриджей рассматриваться не будут.
-
Включение и выключение компьютерного оборудования должно осуществляться согласно инструкции.
-
Для передачи файлов с компьютера на компьютер используется сетевой диск \\rock\exchange. Все документы, копирующиеся на этот диск должны называться ТОЛЬКО латинскими буквами и цифрами, иначе никто не несет ответственности за сохранность содержимого и целостность этих файлов. Запрещено оставлять на этом диске ненужные документы и файлы. Они должны своевременно убираться, иначе будут уничтожены.
-
На каждой рабочей станции должен быть подключен сетевой диск Е: и иметь сопоставленный путь \\rock\netdisk. Это нужно для функционирования программ "Korabase", "Гарант", "Антивирус Касперского". Копировать, удалять и выполнять иные операции с файлами на этом диске категорически запрещено. В случае отключения этого диска для повторного его подключения нужно выполнить следующие действия:
-
на рабочем столе найти значок "Мой компьютер" и нажать на него один раз правой кнопкой мыши;
-
в появившемся меню выбрать пункт "подключить сетевой диск";
-
в открывшемся окне в строке "диск" выбрать букву Е;
-
в строке "путь" ("папка") выбрать либо ввести вручную \\rock\netdisk;
-
нажать кнопку "ОК";
-
при выводе диалога, предлагающего произвести переподключение, выбрать "ОК".
Таким же образом производится подключение сетевого диска \\rock\exchange, только в этом случае нужно выбрать не букву Е, а любую другую, как правило - D.
-
Hа каждую рабочую станцию в сети установлено одинаковое программное обеспечение настроенное стандартным способом. Запрещается изменять настройки программ и операционной системы (картинки и значки на рабочем столе, ярлыки, пароли, меню программ и прочее), удалять или устанавливать новые программы без ведома администратора сети.
-
Установка, использование, копирование игр на рабочих компьютерах запрещено.
-
На каждом компьютере установлена антивирусная программа "AVP сканер", которую необходимо запускать каждый день при включении компьютера и после каждого приема электронной почты. Для запуска этой программы нужно действовать согласно инструкции. При возникновении каких-либо нестандартных ситуаций или при наличии зараженных файлов необходимо незамедлительно обращаться к администратору сети.
-
На сервере фирмы существует страница технической поддержки пользователей. Попасть на нее можно, нажав на значке "Internet Explorer" (обычно этот значок называется "Поддержка"), который расположен на рабочем столе. На этой странице содержится информация, облегчающая работу пользователей, правила, инструкции по работе с различными программами. Также там есть раздел новостей, который Вы должны обязательно периодически просматривать! Особое внимание Вы должны уделить разделу "Электронная форма заявок". Этот раздел служит для связи с системным администратором, и для сообщений о возникших проблемах и неисправностях. Каждый телефонный звонок системному администратору должен быть продублирован заполненной электронной формой, в которой должна быть подробно описана возникшая проблема (можно вообще-то и не звонить, этой формы будет достаточно). Все сообщения, отправленные таким способом, будут немедленно получены в виде сообщений SMS. Заполнять форму нужно согласно инструкции. Необходимая п
омощь будет оказана только после получения запроса в электронном виде.
-
Каждый компьютер в сети имеет свой уникальный номер, который заложен в его названии, отображаемом при входе в систему (вида "koraNN", где NN - номер компьютера). При обращениях за помощью нужно сообщать администраторам ИС этот номер для скорейшего ее получения.