Сервер поддерживается Центром Информационных Технологий (095) 932-9212, 932-9213, 939-0783 E-mail: info@citforum.ru | |
Сервер Информационных Технологий содержит море(!) аналитической информации
|
---|
Вот в этих самых строчках и можно часто найти ключ к разгадке, что же было не так. Вы могли неправильно вписать адрес электронной почты. Подсистема, которой было послано сообщение, могла быть отключена на обслуживание или из-за сбоя. Вы могли воспользоваться неверным "переводом" при посылке сообщения в Сети за пределы Internet.
Если это emacs, попробуйте control-X, control-C (другими словами, прижав клавишу control, нажмите X, а потом - клавишу control и C). В самом худшем случае можно прервать связь.
Введите номер сообщения, нажмите enter и затем u, что "отменит удаление" сообщения. Это работает только до выхода из Elm; после выхода сообщение будет потеряно.
Хоть верьте, хоть нет, в конце концов ваше сообщение будет выглядеть нормально, а весь этот мусор только свидетельствует о проблемах, которые встречаются у некоторых текстовых процессоров Unix при загрузке файлов формата ASCII. Но ваша загрузка будет идти гораздо дольше. Один из способов с этим справиться состоит в использовании простой почтовой программы, которая не будет выдавать никаких таинственных символов в процессе загрузки текстового файла в сообщение. Другой способ (он лучше, если сообщение подготовлено как ответ на чье-то послание) - создать на своей местной системе текстовый файл командой cat, например,
cat>файл
и загрузить туда ваш текст. Потом в программах Elm или Pine можно вставить сообщение простой командой (control-R для Pine, например); только в этот раз ничего такого странного вы уже и не увидите.